понедельник, 15 ноября 2010 г.

Спасибо за...

Вот и у меня дошли руки выложить открыточку по первому заданию от блога  Scrap Time  "Скажи "Спасибо!" любой профессии". Ну, и как вы думаете какой профессии она  посвящена? Я захотела выразить благодарность тем людям, которые помогли появиться на свет моей дочурке. Проще говоря .... для работников роддома - врача и акушерки (может это и забавно).  Я вспомнила  моменты своих родов, что всё прошло хорошо, и потом о нас с дочей  заботились, так и появилась эта открытка. Т.к. одно из условий задания, это намек на какую-либо профессию (надписи, картинки с изображением каких-либо профессиональных аксессуаров или результатов труда и т.п.), то я поместила в центр хорошенького малыша,  кот. символизирует, так сказать, результат труда. А за что я бы хотела их поблагодарить, написано на открытке )))



 Внутри всё просто:

 Кстати, открытка выполнена по скетчу  Ольги Котляровой  Мayskaya
Вот и вся информация на сегодня, надеюсь не перегрузила с текстом. 
Р.S. Мне очень важны ваши коментарии, спасибо!
И ещё, простите за качество фотографий ((( мне и самой хотелось бы лучшего. 

3 комментария:

  1. Супер! Очень нравится, как ты обыграла кадпись :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что тебе понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая малышка на картинке, а как приятно (наверно) такие слова благодарности получить в руки! Здорово!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда ады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить