суббота, 11 декабря 2010 г.

Новогодняя романтика

Всем привет! Сегодня у меня для вас вот такая новогодняя открытка: 
 Концепция такая: зима, праздник, любовь (ещё и к сыру), фейерверк чувств, фейерверк снежинок и вообще жизнь хороша, лучше и не придумаешь!!! Выполнена открыточка по заданию блога Скрапбукинг в Уфе. По условию нужно было использовать в открытке эту забавную мышиную парочку.  
 Сейчас немного опишу детали. Главные герой этой истории выполнены в технике 3Д. Давно хотела её попробовать, интересный результат получается. А так же  раскрашены акварельными карандашиками. Т.к. мыши, народ падкий на сыр,  я решила удвоить их радость. Так появилась эта рамочка в виде сырных долек. Сырные дырки подчеркивает россыпь снежинок и сердечек.
  Здесь можно рассмотреть поближе.

  
На подложечку, на которой расположены мышки, я нанесла в виде морозного узора кракле-акцент. Мне кажется, он даёт правдоподобный эффект.
 
 Ой, а это моя любимая пуансетия ))) сделанная  собственноручно. Конечно, изменена классическая цветовая гамма  для того, что бы вписалось в общую палитру. Края украшены глитером.

На этом всё. Вобщем вот так мышки празднуют новый год. А вы?
Спасибо за ваши отзывы! 

1 комментарий:

  1. Прелестная открыточка! Такая яркая и озорная, супер!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить