суббота, 29 сентября 2012 г.

LOVE letters

Открытка-признание. Если сердце наполняют чувства, скажи об этом. Можно для начала подарить такую открытку )


Фон делала с помощью кофе вместе с  НОЧНЫМИ СКРАПЕРАМИ в чудесном задании "Рисуем кофеём". К сожалению, большая часть фона закрыта. Веточка отштампована акварелькой на бумаге, потом тонирована в кофе. 
Еще мне очень нравится сердце. Оно мягкое, объёмное. Вообще то, шила я сердечко для другой работы, но в процессе у меня получилось две штуки и одно вы видите здесь.


 За фразу спасибо Оле-Pastilla. А рамочка и лента из конфетки Татьяны-berta, использую потихоньку те богатства, которые Таня мне послала. Спасибо, не могу нарадоваться!



Помог мне  скетч 16  от  Fairys Challenge.
вот он   ==>

 Кусочек моего рабочего стола.

3 комментария:

  1. Хорошая открытка!
    Спасибо за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  2. Неповторимый кофейный фон прекрасно виден. очень душевная и креативная открытка!
    Спасибо что творишь с Ночными Скраперами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вдохновляйте ещё вашими чудесными заданиями!

    ОтветитьУдалить