вторник, 30 октября 2012 г.

Про Верочку

Моя дочь  любит строить всякие мордашки кода я ее фотографирую. А я не упускаю возможности её заснять. еще миллион фото с ее дурачествами скрыто в недрах компа, что бы не травмировать психику  народа
Эти фотографии с прогулки в парке, снимала на Зенит.  Вспоминаю последние деньки августа, по-летнему теплые,  необыкновенные алые цветы, детские аттракциончики... было весело ) 
Страничка выполнена  для блога СКРАПУШКА по  Шестому скетчу. Обязательно вдохновитесь замечательным скетчем!


За основу взяла обычную оберточную крафт бумагу, тонировала акварельными карандашами и гелевой ручкой. По украшениям все понятно. А еще хотела отметить цветочки, кот. я сделала собственноручно. Это голубой в горох и  марлевидный. Я осознала, что люблю создавать такие украшалки сама. Конечно, фирменные великолепны, за то в этих частичка моей души. ))
Тут должно пробить на слезу ))))


2 комментария:

  1. Прекрасный контраст, и модель хороша. Цветочки пробили)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно читать комментарии, спасибо!

    ОтветитьУдалить