пятница, 18 января 2013 г.

Мечты-мечты...

В блоге  АТМОСФЕРА творчества стартовало новое задание "Мечты на новый год"
 Думала, в  каком виде сделать работу?  И альбом, и блокнот, и магниты на холодильник. В конце остановилась на панно. Альбом с блокнотом уберутся-спрячутся и все забудется (знаю по своему опыту), до магнитов доберутся  ловкие детские ручки, а вот панно это вещь! ))) И на виду всегда, мол не забывай чего ты хотела  достигнуть и детям уже проблематично будет испортить. 

В панно я включила не только мечты, но и события, цели, планы.
Каждый фрагмент по ближе.
Сначала я думала опустить мечту о МОРЕ и вставить что-то другое. Но фон получился просто идеальным для этой картинки, смотря на которую я кайфую.)

Главное событие наступившего года, ну по-моему мнению, это наша годовщина свадьбы. Не понимаю как пролетели 5 лет,  я даже не заметила. Спасибо моему мужу, что он есть у меня. Фраза очень точно передает смысл семейных отношений. На фото мы в день свадьбы.

О, а это моя цель)) Хочу вот придти в супер-пупер форму. За прошедший год я по стройнела на 14 кг. Хотелось бы еще столько же )) Фраза и стройные девушки, кот. не дают расслабляться.
Здесь нанесла прозрачный ренджеровский кракелюр. Поверх него акварельная краска красиво растеклась.

Последний фрагмент просто творческий. Слоганы подходят к любому делу, кот. ты увлечен, не только к скрапу. Хочу фотоаппарат. Конечно, у меня есть мой друг Зенит.  Беря его в руки и  ловя  понравившиеся моменты, я просто получаю удовольствие. И я обожаю снимки им сделанные. Почему то я думаю, что с цифрозеркалкой это будет так же. Другие моменты:  дисциплинированность и источник идей и креатива ))))  Бабочка символизирует ИДЕЮ, кот быстро прилетела, и так же быстро может улететь.





Вот так смотрится на стене.

Размер без паспарту 40*21 см.
Материалы: акварельная бумага и краска, акриловая золотая краска, грунт для декупажа, обрезки скрапбумаги, вырезки из журналов, натирки, фразы распечатаны на принтере, кружева, цветы, прозрачный дистресс-кракелюр, клеила на клей-карандаш и двухсторонний скотч. 

А еще хочу поучаствовать в проекте "История одного года"  от НОЧНЫХ СКРАПЕРОВ.


3 комментария:

  1. какая красотища нереальная!
    фоны супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо за визит и теплые отзывы! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ingin memperoleh keuntungan banyak pada permainan Poker Online dan Domino Online, segera dicoba untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan lebih banyak dan lebih mudah dimainkan, oleh karena itu anda dapat segera memainkan permainannya di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить