пятница, 18 января 2013 г.

Мечты-мечты...

В блоге  АТМОСФЕРА творчества стартовало новое задание "Мечты на новый год"
 Думала, в  каком виде сделать работу?  И альбом, и блокнот, и магниты на холодильник. В конце остановилась на панно. Альбом с блокнотом уберутся-спрячутся и все забудется (знаю по своему опыту), до магнитов доберутся  ловкие детские ручки, а вот панно это вещь! ))) И на виду всегда, мол не забывай чего ты хотела  достигнуть и детям уже проблематично будет испортить. 

В панно я включила не только мечты, но и события, цели, планы.
Каждый фрагмент по ближе.
Сначала я думала опустить мечту о МОРЕ и вставить что-то другое. Но фон получился просто идеальным для этой картинки, смотря на которую я кайфую.)

Главное событие наступившего года, ну по-моему мнению, это наша годовщина свадьбы. Не понимаю как пролетели 5 лет,  я даже не заметила. Спасибо моему мужу, что он есть у меня. Фраза очень точно передает смысл семейных отношений. На фото мы в день свадьбы.

О, а это моя цель)) Хочу вот придти в супер-пупер форму. За прошедший год я по стройнела на 14 кг. Хотелось бы еще столько же )) Фраза и стройные девушки, кот. не дают расслабляться.
Здесь нанесла прозрачный ренджеровский кракелюр. Поверх него акварельная краска красиво растеклась.

Последний фрагмент просто творческий. Слоганы подходят к любому делу, кот. ты увлечен, не только к скрапу. Хочу фотоаппарат. Конечно, у меня есть мой друг Зенит.  Беря его в руки и  ловя  понравившиеся моменты, я просто получаю удовольствие. И я обожаю снимки им сделанные. Почему то я думаю, что с цифрозеркалкой это будет так же. Другие моменты:  дисциплинированность и источник идей и креатива ))))  Бабочка символизирует ИДЕЮ, кот быстро прилетела, и так же быстро может улететь.





Вот так смотрится на стене.

Размер без паспарту 40*21 см.
Материалы: акварельная бумага и краска, акриловая золотая краска, грунт для декупажа, обрезки скрапбумаги, вырезки из журналов, натирки, фразы распечатаны на принтере, кружева, цветы, прозрачный дистресс-кракелюр, клеила на клей-карандаш и двухсторонний скотч. 

А еще хочу поучаствовать в проекте "История одного года"  от НОЧНЫХ СКРАПЕРОВ.


2 комментария:

  1. какая красотища нереальная!
    фоны супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо за визит и теплые отзывы! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить