суббота, 17 ноября 2012 г.

Краски жизни

Доброго  дня!  Зима уже на подходе, а я предлагаю вдохновиться  порцией осени.  В блоге СКРАПУШКА   Восьмая ассоциация "Осень в парке".
Я сделала открытку  с такими сказочными веселыми деревьями. Каждый раз, работая с красками, я себя перебарываю, хочу чтобы получалось живо и эмоционально. И здесь мне уже начинает нравится результат. )
За  вдохновляющее высказывание спасибо конечно же  Оле Знаменской.  Получилось очень философски, есть над чем по размышлять.


А еще приглашаю в блог "АТМОСФЕРА творчества" на мой МК  "Цветок из бинта это просто!"

В довершение хочу показать открытку. Делала ее давненько и вроде бы не показывала в блоге. Идея родилась сразу же. На такой машине непременно должна ездить  леди  и открыточка      получилась  вся такая женственная.

Спасибо, что заходите, читаете и оставляете комментарии! Мне это очень приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий