четверг, 6 декабря 2012 г.

Новогодние открыточки

Сегодня покажу работы только для ДК в которых я состою. Это пара открыток и страничка.


Первая открытка для блога АТМОСФЕРА творчества по тематическому заданию  "Полоса черная, полоса белая".  Успевайте поучаствовать, до 12 декабря еще есть время)



Я вдохновилась новогодним торжеством и сделала такую элегантную и праздничную открытку. Использовала красивую бумагу  DCWV с бархатным напылением. За рамочку спасибо Татьяне.
 ________________________________________________________________________________
Вторая открытка то же на новогоднюю тематику для блога СКРАПУШКА.ru по замечательному
Восьмому скетчу, задание до 10 декабря.
  
Фон сделан из хозяйственной тряпки для мытья полов. Мне понравилась ее фактура и еще она прошита зигзагом.
_____________________________________________________________________________


И последняя работа для АТМОСФЕРЫ творчества, задание "Прощание с осенью, рябиновые бусы", оно уже закончилось. Страничка про меня и свои скрытые возможности) Надпись такова:  "Если ты способен выдумать что-то, то ты способен и сделать это"!!! Не говорите, что вы не сможете, берите и делайте!
Это сердце из рябины не давало мне покоя недели 2-3, пока я не воплотила в жизнь свою идею...


все, спасибо за внимание. Надеюсь в скором времени порадовать вас свеженькими работами ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий